willkommen in
DURMSTRANG
Волшебников и волшебниц по всей Европе будоражат слухи о гримах, вестниках скорой смерти. 1939 год, Геллерт Гриндевальд и его приспешники более не желают оставаться в тени. Назревает война. Юные студенты школы магии и волшебства вырезают знак Даров Смерти на обложках своих учебников по "искусству магических дуэлей".

Добро пожаловать на тестовый форум проекта «Absolution». Слюнтяи и мечтатели отправляются в Хогвартс, мы же надеваем шапку-ушанку и готовимся к увлекательному и опасному приключению.
ГОТОВНОСТЬ ФОРУМА: 100%

DURMSTRANG

Объявление

willkommen in
DURMSTRANG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DURMSTRANG » magischen Welt der Hexerei » Информация о магическом мире


Информация о магическом мире

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Северная ассоциация
магических республик

«САМР»
[indent] В 1689 году, сразу после принятия Международного Статуса о секретности, на территории Священной Римской империи впервые появился Магический рейхстаг - орган законодательной и исполнительной власти, регулирующий права и обязанности волшебного сообщества нынешней Европы. Первоочередными задачами рейхстага стало урегулирование конфликтов, повсеместно возникающих между представителями разнообразных магических сообществ, а также минимизация последствий открытого использования волшебства. За время своего существования Магический рейхстаг приобрел репутацию одной из самых жёстких и взыскательных организаций. Он был известен нелояльной судебной системой и популяризацией смертной казни за тяжёлые магические преступления.
[indent] Магический рейхстаг был расформирован в 1806 году параллельно с падением Римской империи и с тех пор стал базироваться на территории современной Германии, в Гамбурге, называясь уже Вольной конфедерацией магов. Почти сотню лет конфедерация контролировала волшебников Германской империи, пока в 1909 году в её состав не начали входить другие государства. Начало объединению было положено после случая, связанного с нападением горных троллей в 1908 году, когда датские маги не сумели справиться с угрозой и были вынуждены обратиться к соседям.
[indent] После этого на протяжении восьми лет к Вольной конфедерации магов присоединялись новые страны. К 1917 году конфедерация вновь сменила название и стала Северной ассоциацией магических республик (САМР). В её состав, помимо Германии, вошли территории Дании, Финляндии, Норвегии, Швеции, Австрии, Швейцарии, Лихтенштейна, а в 1920 году присоединилась Исландия.
[indent] На сегодняшний момент САМР - это объединение шести магических республик (Дания, Швеция, Финляндия и Норвегия считаются одной республикой - Скандинавией) с единой руководящей и законодательной системой. Страны, объединенные под эгидой САМР, имеют один официальный язык - немецкий (что, разумеется, не исключает общения на географически родных языках), одного президента - Генерального канцлера; Магический сенат, общие силы правопорядка, судебную и финансовую системы. В остальном в каждой отдельно взятой республике действуют Министерства внутреннего регулирования, решающие вопросы на территории конкретного государства.
[indent] Северная ассоциация тесно сотрудничает с маггловскими представителями власти, стараясь общими силами сохранить суверенитет вверенных ей государств, безопасность магического общества и соблюдение Статуса о секретности.
[indent] Нынешняя штаб-квартира САМР расположена в Лихтенштейне, в общине Эшен.

[indent] Краткая сводка фактов:
— САМР образовался в 1917 году. До этого момента все республики имели полную независимость и управлялись Министерствами магии, схожими по организации с Министерством магии Великобритании. После создания САМР эти Министерства были переименованы в Министерства внутреннего регулирования и сохранили в своем составе лишь часть департаментов, ныне называемых секторами;
— в САМР входят следующие республики: магическая республика Германия, магическая республика Швейцария, магическая республика Австрия, магическая республика Лихтенштейн, магическая республика Исландия и магическая республика Скандинавия;

— несмотря на то, что республика Скандинавия является единой, в Магическом сенате её представляют волшебники из всех четырех стран: Финляндии, Швеции, Дании и Норвегии;
— официальный язык САМР - немецкий;
— САМР - это и территориальное объединение стран, и магический орган законодательной и исполнительной власти. Между собой волшебники называют штаб-квартиру САМР просто "Ратуша", имея в виду не саму Северную ассоциацию как объединение республик, не отдельно взятые Министерства внутреннего регулирования той или иной республики, а именно головной офис.

БАНКИ И МАГИЧЕСКАЯ ВАЛЮТА
[indent] Волшебный банк «Гринготтс», открытый в Великобритании в 1474 году, осуществляет свою деятельность на территории САМР с 1917 года - года, когда Северная ассоциация и была официально основана. Для облегчения межнационального сотрудничества магов всего мира САМР приняла валюту Англии и дала своё согласие на строительство филиала британского банка.
[indent]  «Гринготтс» располагается в Эйдсволле на Главной улице, и в нём также работают гоблины. Сам банк, подобно английскому, имеет многоуровневую систему защиты ячеек, что обеспечивает безопасность хранящихся там средств.
[indent] В ходу золотые галлеоны, серебряные сикли и бронзовые кнаты по курсу на 1939 год: 1 галлеон = 15 сиклей, 1 сикль = 25 кнатов. В банке можно обменять любую маггловскую валюту республик на магические деньги.
[indent] Из-за того, что САМР перешла на английскую валюту, настоящей проблемой с 1920 года и до сегодняшнего дня является широкое распространение поддельной магической валюты, поэтому в любой лавке или магазине сотрудники обязательно несколько раз проверят монету на подлинность. Ратуша принимает все меры, чтобы остановить этот беспредел.

0

2

ТРАДИЦИИ И ОБЫЧАИ МАГИЧЕСКОГО МИРА
Правила хорошего тона [indent] На всей территории САМР принято обращаться к волшебникам мужского пола - «герр», к замужним волшебницам - «фрау», к незамужним - «фройляйн». К преподавателям Дурмстранга студенты обращаются как в Хогвартсе - "профессор".
[indent] Дурным тоном считается аппарация прямо в дом к волшебнику. Принято аппарировать недалеко, и остаток пути проходить пешком. Также вежливо будет отправить записку-предупреждение, прежде чем нанести визит, воспользовавшись каминной сетью или порталом.
[indent] В высшем магическом обществе не принято работать руками. Так, все домашние дела совершаются с помощью магии или домовых эльфов.

Магический гардероб [indent] Маги Северной ассоциации носят мантии, точно так же, как их английские коллеги. Однако на каждый день принято выбирать укороченный вариант мантий (длиной примерно до щиколотки), потому что рассудительные и педантичные европейцы предпочитают не тратить время на просушку и чистку вечно тонущих в снегу и грязи пол мантий. Выходной и праздничный варианты остаются неизменно длинными.
[indent] Зимние мантии подбиваются мехом. Существуют различные варианты: мех внутри, мех на отворотах, мех на капюшоне, мех снаружи, мех снаружи и внутри, мантии в виде мехового манто и пр.
[indent] Европейцы с большим удовольствием перенимают моду у магглов, так что среди волшебников в ходу и обычная одежда. Женщины питают большую страсть к атласу и шёлку, треугольному крою (широкие плечи и облегающие юбки),  всевозможным вставкам и кокеткам в виде треугольника, глубокому V-образному вырезу на спине вечерних платьев; юбкам, узким в бёдрах и расширяющимся книзу от колен; широким остроугольным воротникам, бантам, косынкам на шее, оригинальным накидкам, перчаткам и шляпкам разных мастей. Среди мужчин популярны фраки, классические костюмы, простые брюки с отворотами, рубашки с круглыми воротами, броги, шерстяные жилеты.

Разное [indent] Совершеннолетие волшебников, как и в магической Британии, наступает в 17 лет. Именно с этого возраста можно пользоваться волшебством вне стен учебного заведения и сдавать экзамен на аппарацию.
[indent] Помимо привычных питомцев (кошек, сов, крыс и жаб) среди волшебников САМР пользуются популярностью горностаи и вороны. Последних многие используют для пересылки корреспонденции, однако широкого распространения как посыльные пицы вороны так и не получили из-за своего строптивого нрава. Всех перечисленных животных можно брать с собой в Дурмстранг.
[indent] Волшебники САМР отдают предпочтение блюдам из мяса, дичи, и очень любят рыбу. Большой популярностью пользуются сыры (особенно брюност - заговоренный сыр с характерным сладковатым вкусом). Из десертов здесь в ходу блинчики, вафельные трубочки со сливочным кремом, ореховые торты, кексы и запеканки.
[indent] В отличие от британских магов, северяне чаю предпочитают крепкий кофе. Пользуются популярностью травяные настойки и напитки на основе молока. Помимо сливочного пива (которое обладает смешным градусом) и огневиски, маги САМР любят дзынь-линье - аналог типичного норвежского самогона. В отличие от обычного картофельного самогона с пряностями дзынь-линье обладает более ярким вкусом (его разливают по дубовым бочкам и перевозят на корабле) и сильным действием. После парочки рюмок по голове даёт так, что очень долго звенит в ушах (и это не метафора, а самый настоящий звон, как будто кучка лепреконов лупят ложками по кастрюлям).

Магические дуэли [indent] На территории САМР разрешены магические дуэли. Однако не каждый желающий может эту дуэль организовать. Существует ряд правил:
[indent] 1. После вызова и принятия вызова на дуэль волшебники должны обратиться в официально зарегистрированный Ратушей Дуэльный клуб. Клуб, внесённый в список одобренных Ратушей, имеет в своем составе профессиональных секундантов и волшебников, проверяющих боеспособность палочек и определяющих резонность причин для сражения.
[indent] 2. Прежде, чем официально оформить свое желание сражаться на дуэли, маги обязаны обратиться в Дуэльный клуб и доказать, что повод для дуэли является весомым, и нет возможности решить проблему мирным путем. Весомыми считаются оскорбления чести и достоинства волшебника или его семьи. Достойной причиной также является грубость со стороны магглорожденного волшебника по отношению к чистокровному. После того, как Дуэльный клуб устанавливает закономерность претензий обеих сторон, отказ от дуэли считается проявлением неуважения (уже не только к противнику, но и к клубу) и трусости.
[indent] 3. После того, как пожелания магов сражаться оформлены надлежащим образом, дуэлянты обязаны обговорить условия: либо они сражаются до первой крови, либо до смерти одного из противников. В последнем случае дуэлянты должны позаботиться о своих завещаниях. С помощью обычной монеты определяют, чьё заклинание станет первым. Применение Непростительных заклятий, разумеется, запрещено.
[indent] 4. На дуэли, помимо сражающихся и их секундантов (противники могут воспользоваться услугами клуба или выбрать своих секундантов, но в таком случае последним необходимо пройти краткий курс обучения), присутствует целитель, представитель Дуэльного клуба и представитель Министерства внутреннего регулирования той республики, на территории которой проводится дуэль.
[indent] 5. Очевидно, что сражающиеся должны является совершеннолетними волшебниками.
[indent] Классический вызов на дуэль - это сноп серебристых искр из волшебной палочки, который вызывающий бросает под ноги своему будущему противнику.
[indent] Помимо проведения сражений между волшебниками, Дуэльные клубы проводят разнообразные состязания и тренировочные бои. Чем выше мастерство участвующих в них дуэлянтов, тем больше внимания это событие привлекает, а значит, тем больше ставки зрителей и вознаграждение для участников. На дуэльные сражения продаются билеты, и они неизменно пользуются популярностью у волшебников. Такие сражения - масштабные события в жизни магического мира.
[indent] На территории клуба также обучают правилам сражения и боевому этикету (бои только на волшебных палочках без применения физической силы, обязательно нужно выказать уважение к сопернику - поклониться). Быть членом Дуэльного клуба достаточно почётно в магических кругах.
[indent] В Дурмстранге и на территории школы магические дуэли строго запрещены. Даже если оба мага являются совершеннолетними и собираются сражаться за пределами крепости, а нанесённое оскорбление является достаточной причиной, статус студента и магистранта Института запрещает им совершать подобное. Наказание может варьироваться вплоть до исключения из школы и даже привлечения НМБ.

0

3

особо засекреченный объект
Северной ассоциации магических республик

«АРКАНУМ»
[indent] Входящий в состав Департамента магических исследований и науки отдел под названием «Арканум» - наиболее засекреченная организация Ратуши и всей САМР. Если вам удастся попасть в подвалы Ратуши, вы действительно увидите там соответствующие официальной документации отделы: и Отдел чар, и Отдел магического образования. Чуть ниже, в подземельях, расположены лаборатории и исследовательские комнаты, где создаются порталы и летучий порох, где работают над заклинаниями и чарами.
[indent] Однако, если спуститься ещё ниже по петляющим под землей коридорам, перед вами откроется занимательная картина - огромная, почти в человеческий рост, самая настоящая нора, окруженная каменной аркой. «Арканум» - значится над ней - «Думая о благе поколений».

[indent] Волшебники, работающие в Аркануме, не зря называются "невыразимцами" - они молчаливы и отстранённы. Изъявляя желание поступить на службу в засекреченный отдел, они проходят тщательную проверку (подвергаются проверке и их биография, и вся родословная в целом), в ходе которой устанавливается возможность принятия на службу и выявляются личностные качества, необходимые для её успешного прохождения. Доподлинно не известно, каким образом невыразимцы сохраняют деятельность Арканума в совершенном секрете, но двенадцать лет назад на слуху у всего магического сообщества САМР был случай, когда невыразимец, сболтнув лишнего, превратился в навозного жука.
  [indent] Арканум лишь частично подчиняется САМР. Внутри отдела существует собственная иерархия. Во главе стоит руководитель отдела, затем - его заместитель. Законодательной властью обладает так называемый Совет невыразимцев - собрание из пяти невыразимцев с безупречной репутацией и впечатляющим послужным списком. Верховный канцлер является скорее символической фигурой для Арканума (он осведомлен о происходящем, но имеет ограниченный доступ к локации). Любое решение (включая назначения на высокие должности внутри отдела) принимается общим количеством голосов. Поскольку волшебников, обладающий в Аркануме реальной властью, семеро (Совет невыразимцев, руководитель отдела и его заместитель), решения чаще всего однозначные.

[indent] Так что же нора? О, если безбоязненно шагнуть в темноту, вас закружит магический водоворот: сожмёт со всех сторон, зазвенит в ушах, а внутренние органы словно протиснутся в узкое бутылочное горлышко. Буквально несколько секунд - и вместо душных и влажных подземелий вы вдруг окажетесь на открытом воздухе. Пронизывающий до костей северный ветер, унылые серые пейзажи, затянутое вечными тучами небо, впереди - обрыв, за которым в дымке тумана величественно лежит океан, а с трёх сторон - равнины и редкие деревца.
[indent] Но если спуститься по холму вниз, перед взором раскинется крошечная деревушка, за одноэтажными домиками которой вы сможете рассмотреть десятки грубых построек из красного камня, мерцающих за тонкой магической завесой. Добро пожаловать в Арканум! Разумеется, если у вас есть доступ.

[indent] Задолго до принятия Международного Статуса о секретности на территории Римской империи впервые собралась группа волшебников, заинтересованных в изучении эфемерных, но глобальных явлений, понятий и материй - таких как время, любовь, смерть, разум, сама природа магии и др.
[indent] Поговаривают, что Кроличья нора образовалась на месте работы волшебников именно из-за того, что те проводили слишком жестокие эксперименты над магическими существами, магглами и даже себе подобными. Так это или нет, никто точно не знает, но в 1732 году на территории Лихтенштейна волшебники обнаружили мистическую воронку в земле, которая привела рискнувших ступить в неё на небольшой остров. Вернувшись из своего незапланированного путешествия, маги взялись за исследования.
[indent] Изучение феномена Кроличьей норы продолжалось двадцать пять лет, но магам из Лихтенштейна не удалось найти ответы на интересующие их вопросы. Поэтому вокруг Кроличьей норы была выстроена каменная арка и многослойная магическая защита. Воронка была законсервирована до лучших времен.
[indent] В 1915 году, когда в состав Конфедерации стали входить другие магические государства, и впервые среди волшебников зашла речь о создании САМР, Вольная конфедерация магов получила от учёных Лихтенштейна всю имеющуюся у них информацию о Кроличьей норе. Тогда же был заложен первый камень будущей Ратуши.
[indent] Арканум как отдел Департамента магических исследований и науки был организован в 1918 году и стал первым крупным отделом. Он базировался в подвалах Ратуши, а работающие в нём невыразимцы занимались противоречивыми исследованиями, в том числе - изучением и проверкой данных, полученных о Кроличьей норе.

» 25 февраля 1920. Арканум меняет локацию.
В 1920 году Верховный канцлер и Магический сенат принимают серьёзное решение об абстрагировании Арканума относительно остальных Департаментов Ратуши. Причиной этому послужили сплетни и пересуды, витающие вокруг самого таинственного отдела. Сотрудники Ратуши начинали всерьёз беспокоиться по поводу работы, проводившейся в подземелье, и не ровен час могли вынести сор из избы.
После подписания соответствующего постановления канцлером Одетт Юнгханс Арканум становится полностью самостоятельным структурным подразделением. С этого времени он подчиняется Совету невыразимцев и главе отдела, с незначительным влиянием на деятельность Арканума непосредственно Верховного канцлера. Любая информация о происходящем внутри отдела не покидает его пределов. Ужесточается подготовка невыразимцев и методы отбора волшебников на эти должности.
Чтобы сохранить в неприкосновенности секреты, Арканум через Кроличью нору переносят на магический остров. В том же году через воронку проходит первая партия сотрудников. Они оказываются на острове Семи миражей и возобновляют  прерванную работу. Согласно Постановлению о Секретности и Уровнях доступа, с этого времени никто, кроме уполномоченных лиц, не имеет права покидать территорию острова.

» Постановление о Секретности и Уровнях доступа от 20 января 1921 года.
Уровень доступа D: свободный доступ в Департамент магических исследований и науки и во все отделы, расположенные на территории Ратуши в Лихтенштейне. Уровень D имеется у невыразимцев, глав Департаментов САМР, Магического сената и Верховного канцлера.
Уровень доступа С: доступ в Арканум. Является единовременным, т.е. по прибытии на остров волшебники лишаются права его покидать. Доступ подразделяется на несколько поддоступов: С-I - для хит-визардов и научных сотрудников, позволяет им перемещаться между подразделениями Арканума; С-II - для членов семей сотрудников, имеются ограничения по перемещению на острове.
Уровень доступа В: доступ на засекреченные объекты на территории острова. Им обладают руководители Арканума: глава отдела, его заместитель, глава Подразделения экспериментальной магии и глава Подразделения безопасности.
Уровень доступа А: доступ во все вышеперечисленные локации, а также возможность свободно перемещаться сквозь Кроличью нору. Доступ уровня А имеется у главы Арканума, его заместителя и членов Совета невыразимцев.

[indent] Остров семи миражей, или Остров Кроличьей норы - небольшой участок суши, затерянный где-то в Норвежском море (сложно определить его точные координаты, ведь приборы навигации здесь сильно барахлят). Климат суров, первые снегопады начинаются уже в сентябре, а полярный день длится в течение полугода. На острове бедная растительность, в основном - низкие травы и кустарники, но на южной части растут деревья. Часто встречаются красные водоросли, придающие снегу и льду розоватый оттенок.
[indent] Большую половину острова занимает Подразделение экспериментальной магии: более двадцати зданий из красного кирпича, треть которых отведена Научному центру, а остальные оборудованы под проживание сотрудников и содержание подопытных. Штаб-квартиры хит-визардов Подразделения безопасности размещаются там же. Весь участок окружен сильными защитными чарами, так что никто не может прошмыгнуть под магический купол, не имея доступа необходимого уровня.
[indent] Совсем рядом с Подразделением экспериментальной магии, на западном участке острова, раскинулся крошечный Портовый городок. Он состоит из трёх улиц одинаковых одноэтажных домов и парочки лавок.
[indent] Островом Семи миражей он назван неслучайно. Невыразимцами Научного центра зафиксированы семь повторяющихся магических аномалий с 1920-го, которые появляются на острове в виде миражей каждые 2-3 года.

» Исследования магической сущности. Первые эксперименты над заключенными.
C марта 1921 года в Аркануме начинается изучение самой сложной из известных субстанций - человеческой души. Отдел ставит перед собой амбициозную задачу: отыскать источник магии, начало всех начал, то, что определяет волшебника, и что позволяет волшебству внутри него просыпаться и расти.
Штат Арканума укомплектовывается специалистами в различных областях (многие из них в приличном обществе считаются сумасшедшими), однако подопытных, добровольно готовых пройти через все стадии экспериментальной работы, становится всё меньше.
Аркануму, не без помощи Верховного канцлера, удается получить доступ к волшебникам, обвинённым в особо тяжких преступлениях и ожидающим казни. Многие из них охотно соглашаются помочь секретному отделу в обмен на обещание спокойной жизни на острове по окончании опытов. Примерно в то же время на остров доставляют партию заключённых из магической тюрьмы Бергтурм, лишенных души после поцелуя дементора. Арканум начинает активную работу.

» Эксперименты со временем. Арканум обещает не повторять ошибок английских коллег.
На протяжении многих лет было непонятно, почему путешественники на большие расстояния во времени никогда не переживали таких путешествий. Все подобные эксперименты были прекращены в 1899 году, когда английская волшебница Элоиз Минтамбл оказалась в ловушке на пять дней в 1402 году. Согласно данным британского Отдела Тайн, проводившего эксперимент, тело миссис Минтамбл состарилось на пять столетий во время возвращения в настоящее и было непоправимо повреждено. Вскоре после того, как сотрудникам удалось вернуть её, она скончалась в Больнице Св. Мунго. Более того, пять дней проведённые ею в далёком прошлом, стали причиной огромных искажений в жизни людей, которых она встретила, изменив ход истории настолько, что как минимум двадцать пять их потомков исчезли из настоящего, превратившись в «нерождённых». В довершение всего, в последующие дни после возвращения миссис Минтамбл появились тревожные сигналы, свидетельствовавшие о том, что само время было повреждено таким серьёзным нарушением его законов. Вторник после её возвращения длился двое с половиной суток, в то время как четверг пролетел за четыре часа. У Отдела Тайн и Министерства Магии Британии было множество проблем с тем, чтобы замять это дело, и с тех пор к тем, кто изучает путешествия во времени, применяются самые строгие законы и взыскания.

[indent] Сотрудники Арканума получают высокое жалование и обеспечиваются всем необходимым во время жизни на острове. По окончании службы им предоставляется пожизненное пособие и большой участок земли, на котором они могут в мире и покое провести остаток своих дней вместе со своей семьей.
[indent] Магическое перемещение на острове невозможно: по неизвестным причинам аппарация не удается, и в 99% случаев заканчивается расщеплением. Здесь нельзя использовать порталы, а полётная магия постоянно барахлит, по понятным причинам каминная сеть также отсутствует. Единственная возможность попасть в Арканум или выбраться из него - воспользоваться Кроличьей норой. Она, разумеется, тщательно охраняется с обеих сторон, потому что руководство объекта не может допустить распространения секретной информации за пределы острова.
[indent] Сотрудники обоих подразделений, не имеющие родных на острове, проживают на территории Научного центра (за исключением тех хит-визардов, что несут дежурство на территории острова и в Портовом городке). Остальным дозволено жить с семьёй в Портовом городке. Уровень доступа членов семьи не позволяет им заходить на территорию Научного центра.
[indent] Уровень доступа проставляется волшебной палочкой на запястье мага и внешне напоминает ожог.
[indent] Отправка невыразимцев в Арканум исключительно добровольна. Волшебники должны подписать целую стопку документов, пройти ряд тестов и проверок, принести Непреложный обет и только после этого окончить программу специальной подготовки. Решившись однажды стать частью Арканума, они теряют всякую связь с магическим миром и объявляются пропавшими без вести (за исключением магов, имеющих доступ уровня A - они продолжают вести обычную жизнь). С собой на остров им дозволено взять только супруга/супругу или невесту/жениха. Детям запрещено отправляться с родителями, также доступ в Арканум запрещён беременным женщинам.

» Арканум принимает решение о строительстве поселения.
С 1924 года, когда по всему миру расползаются слухи о появлении сильного волшебника, Геллерта Гриндевальда, отдел на острове Семи миражей развивается и растёт. Первые эксперименты дают неожиданные результаты, однако не приближают научных сотрудников к решению великой загадки. Согласно Постановлению о Секретности, однажды прибывшие на остров волшебники не могу его покинуть, и поэтому Совет невыразимцев принимает решение построить в западной части острова полноценное поселение для тех, кто более не представляет научного интереса.
Очень скоро научные сотрудники и хит-визарды устраивают забастовку, требуя улучшения условий своего проживания, а также изъявляя желание увидеть родных. В первый и последний раз Арканум идет на уступки и позволяет родным сотрудников прибыть на остров, чтобы жить в отстроенном Портовом городке.
Остров становится изолированным поселением волшебников.

» Эксперименты обернулись вооружённым конфликтом. Есть жертвы.
В 1931 году выдающийся ученый Магнус Эйнарссон начал череду опытов по установлению связи между душой волшебника и его магическим потенциалом. Была проведена подготовительная работа, несколько осуждённых на казнь преступников дали письменное согласие на участие в эксперименте.
Доктор М. Эйнарссон начал эксперимент, в ходе которого испытуемые подверглись чересчур сильному воздействию заклятий, из-за чего один из них погиб, а второй лишился рассудка. Неизвестным образом секретная информация об эксперименте просочилась за территорию Научного центра.
В Портовом городке и среди сотрудников Подразделения экспериментальной магии начались волнения. Из-за несвоевременного реагирования группы хит-визардов волнения переросли в крупный конфликт, в результате которого погибло несколько жителей Портового городка, а М. Эйнарссон был тяжело ранен и впоследствии скончался.
Эксперименты подобного рода было решено более не проводить.

0

4

ЧИСТОТА КРОВИ И ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ В САМР
[indent] Среди волшебников по чистоте крови различают:
Чистокровных магов - тех, в чьем роду на протяжении многих поколений не было ни маггла, ни сквиба. Разумеется, по официальным данным. Правда же такова, что чистокровные семейства с заядлым постоянством вычеркивают из своих родословных тех, кто по какой-то причине не подходил под священный статус. Чистокровных семей на территории САМР намного больше, чем в магической Англии (и потому, что шире площадь, и потому, что к статусу крови в северной Европе всегда относились строже);
Полукровных магов - тех, в чьих жилах течет кровь как волшебников, так и магглов;
Магглорождённых магов - тех, чьих родители (и отец, и мать) волшебным даром не обладают.
[indent]Что касается взаимоотношений в магическом сообществе, здесь не всё так просто. Несмотря на то, что магглорождённые волшебники учатся и работают наравне с остальными магами, отношение к ним нельзя назвать в полной мере терпимым. Их считают людьми второго сорта, пускай в приличном обществе подобное и не пристало демонстрировать. Так, если работодатель выбирает между магглорождённым сотрудником и полукровным, он всегда выберет второго. Если где-то завязалась потасовка с участием магглорождённого волшебника, в неё постараются не влезать и пройдут мимо. Известны случаи, когда дружелюбный разговор очень быстро становился напряжённым, если в ходе его выяснялось, что один из собеседников имеет в родственниках магглов.
[indent] Несмотря на то, что маги Северной ассоциации с давних времен перенимают у магглов моду в одежде, еде, напитках и даже некоторых традициях, до сих пор считается ниже достоинства волшебника заводить дружбу (а уж тем более - семью) с магглами.
[indent] Со стороны чистокровных волшебников наблюдается презрение по отношению ко всем вообще, кто не может похвастаться идеальной родословной. Чистокровные семьи считаются своеобразной магической элитой.
[indent] Конечно, среди магов есть и те, кто обладает должным терпением и пониманием. Порой этими качествами могут похвастаться целые семьи волшебников (в том числе и чистокровные), не понимающие смысла такой межсоциальной розни и не признающие её необходимости.

0

5

МАГИЧЕСКИЕ ТЮРЬМЫ
[indent]В структуру Департамента национальной магической безопасности (НМБ) входит Управление исполнения наказаний (УИН) – структура, отвечающая за работу тюрем, расположенных на территории САМР. Формально Управление входит в структуру Отдела противодействия магической преступности, однако фактически глава Управления подчиняется напрямую главе НМБ. А если заглянуть ещё немного глубже в суть взаимодействия ведомств, станет понятно, что глава НМБ и глава тюремного управления – скорее напарники, делающие общее дело, чем начальник и подчинённый. Глава УИН и крайне небольшой аппарат управления располагается в Ратуше, по соседству с НМБ.
[indent]Структура УИН довольно проста: в систему входит шесть тюрем, расположенных в государствах, входящих в САМР, и Бергтурм (Bergturm) – знаменитая «Горная крепость», главная тюрьма. Тюрьмы в Германии, Скандинавии (их там две, в Дании и Финляндии), Австрии, Исландии и Швейцарии называются территориальными и подчиняются не только Управлению, но и Министерствам внутреннего регулирования тех магических республик, на территории которых находятся. В Лихтенштейне территориальной тюрьмы нет, традиционно осуждённых отправляют в Швейцарию, Австрию или Германию.
Тюрьмы в магических республиках, как правило, небольшие (самая крупная – в Германии), их расположение не засекречено, и содержатся там не самые опасные нарушители закона: воры, мошенники, хулиганы, незаконные мигранты, а время от времени, в качестве воспитательной меры, короткие сроки в стенах таких тюрем отбывают нарушители Статуса о секретности, в том числе несовершеннолетние. В территориальных тюрьмах разрешены посещения родственников, там щадящие условия содержания и простая структура учреждения.
[indent]Здания представляют собой два соединённых между собой блока, «опоясывающих» внутренний двор. Первый блок – административный, небольшой и часто одноэтажный. Переходами он связан с основным блоком, построенным в виде магнита концами вниз, ну или подковы с острыми углами. В первом блоке находятся пропускной пункт, камины, комнаты для свиданий, маленькое кафе для посетителей, комнаты отдыха охраны, кабинет начальника тюрьмы (местная кандидатура согласовывается главой УИН) и т.д.
[indent]Во втором блоке находятся заключённые. Одно крыло мужское, второе – женское. В зависимости от этажности здания, каждое крыло пропорционально делят на блоки по степени тяжести преступлений, и соответственно, длине срока, плюс несколько одиночных камер. В каждом крыле свои общие комнаты, столовые, небольшие лазареты и прочие необходимые помещения. Есть по «почтовой» комнате, но напрямую сов, конечно, никто из заключённых не отправляет: в этой комнате пишут и оставляют письма, а отправляют их сотрудники тюрьмы после проверки (да, зачастую это означает прочтение) содержимого конверта.
[indent]Несмотря на кажущуюся простоту и некую провинциальную вольность содержания в территориальных тюрьмах, система охраны там очень хорошая, соответствующая стандарту безопасности, разработанному и внедрённому НМБ. Антиаппарационные барьеры, блокировка применения магии в зависимости от зоны пребывания, работающие только в одну сторону камины и прочие меры – УИН постаралось предусмотреть все возможные риски и предотвратить инциденты.

[indent]Бергтурм (Bergturm) или «Горная крепость», иногда просто Крепость - главная тюрьма САМР.
Точное её расположение не известно обычным волшебникам, но логично было бы предполагать, что Бергтурм находится где-то в Альпах на территории Лихтенштейна либо граничащей с этим государством. Так большинство и думает. И ошибается. Бергтурм, и правда, истинная крепость, и расположена на искусственно созданном острове в Гренландском море близ изрезанного фьордами берега полуострова Вестфирдир (Исландия).
[indent]В главной тюрьме САМР содержатся особо опасные преступники: террористы, заговорщики, серийные убийцы и прочие отпетые негодяи. Ходят слухи, что в стенах Крепости нашли свою смерть несколько богатых и влиятельных волшебников, желавших изменить политику в магической Европе либо угрожавших личным интересам верхушки САМР, которые до сих пор официально числятся пропавшими без вести либо о чьей судьбе ничего толком неизвестно. Ходят и другие слухи: что Крепость – не тюрьма вовсе, а тайная база, на которой готовят «магический спецназ», подчиняющийся лично канцлеру; что за стенами главной тюрьмы проводят бесчеловечный эксперименты над заключёнными; что приговорённых к смерти травят самыми страшными магическими тварями на забаву богатой публике в подобии гладиаторских боёв… Чего только о Бергтурме не говорят. Вплоть до того, что Горной крепости не существует вовсе, это миф, страшилка.
[indent]Однако Бергтурм существует. И это действительно тюрьма. Здание представляет собой основательный толстостенный замок, похожий своей архитектурой на большинство европейских замков Средневековья, при постройке которых мода на готику существенно уступала практической необходимости. У искусственного острова нет свободного берегового пространства, тюрьма как бы является его продолжением, верхушкой каменного айсберга. Отвесные гладкие тёмно-серые стены как бы перерастают в скалу и уходят сразу под воду, а ледяные волны разбиваются в пену на уровне камер первого яруса. Всего в высоту над уровнем моря широкая прямоугольная крепость возвышается на пять этажей, довольно высоких, судя по расположению узких окон. Внутренний двор небольшой, круглый, скорее похож на колодец, к тому же он не используется для прогулки заключённых (ни один заключённый вообще не ступает за пределы стен Бергтурма, только внутри тюрьмы). Выше стен поднимается одинокая пика северной башни, такой же простой, округлой толстостенной, с острой треугольной крышей.
[indent]Внутри Бергтурм, вопреки ожиданиям, не похожа на мрачную сырую крепость. Она похожа на маггловские тюрьмы, разве что все уровни защиты многократно усилены магически, а потому на окнах, например, нет решёток – в них нет необходимости. Первый ярус, или этаж, частично занят административными помещениями, как и в территориальных тюрьмах. Кроме кабинета начальника тюрьмы – он является единственной «обитаемой» зоной северной башни. Доступ в административные помещения, как и в принципе в Бергтурм, имеет персонал главной тюрьмы, часть сотрудников НМБ, высшее руководство САМР и редкие посетители со спецпропусками, например, авроры или дипломаты. Посещения в Бергтурме, в отличие от территориальных тюрем, запрещены. На первом этаже также располагается архив. В другой части этажа, окнами на воду, расположены комнаты для допросов и камеры «облегчённого» заключения, где находятся, как в карантине, только что прибывшие осуждённые, а также умирающие или освобождаемые специальным приказом по амнистии.
[indent]Остальные четыре этажа так же, как в территориальных тюрьмах, поделены на мужскую и женскую части, каждая из частей – на секции в зависимости от условий содержания. Секции категории «А» - самые «лёгкие», категорию «D» имеют одиночные камеры повышенной защищённости для особо опасных и при этом особо магически одарённых преступников. На этих этажах таких раз-два и обчёлся. На каждом этаже имеется несколько (обычно не более трёх) камер-палат для содержания больных заключённых. Столовых и каких-либо общих помещений нет, при каждой камере (кроме карцеров) есть некое подобие санузла, пищу принимают также в камерах.
[indent]Однако вместе с надземной (надводной?) частью, есть и подводная. На несколько ярусов Бергтурм уходит в тёмную толщу камня и воды, защищённая снизу своеобразным магическим «пузырём». Сколько точно подземных этажей у тюрьмы, знают только те, кто допущен до самого нижнего – четвёртого. Первый этаж называется «карательным», и именно там в основном расположены камеры категории «D» и карцеры, а также вполне мирные хранилища того, что должно храниться в холоде. На уровень ниже доступ заключённым и основной части персонала вход запрещён. Там действительно на трёх ярусах находится то, о чём ходят слухи: лаборатории (хотя в основном там готовятся зелья), комнаты для «особого общения» (то есть допросов с пристрастием), а ещё – специальные хранилища всех мастей и размеров. Подземелья Бергтурма не менее надёжны, чем Гринготтс. Что там точно содержится, знают три человека: канцлер, глава НМБ и глава УИН.
[indent]Попасть в Бергтурм можно двумя путями: через каминную сеть или с помощью портала. Аппарация возможна только внутри тюрьмы, в неё и из неё – нет. Так называемый «камин общего доступа» располагается на первом этаже и огорожен магией наподобие контрольно-пропускного пункта. Пройти через него могут только волшебники, заранее внесённые в список, причём правило распространяется и на вход, и на выход. Персонал здесь, как правило, работает вахтовым методом либо по графику «неделя через неделю», чтобы не совершать пропускную процедуру дважды в сутки. Ещё один камин расположен в северной башне, им пользуются высокопоставленные гости и руководство тюрьмы. Доступ к нему, естественно, ограничен. Есть камин на одном из этажей, в секции категории «B», для доставки заключённых. Он работает только на вход. Покинуть Бергтурм через этот камин невозможно. Попасть через него в тюрьму возможно только из зала суда после получения разрешения и снятия магического блока. При любой попытке нарушить эту схему волшебника выкинет в открытое Гренландское море. Порталами для попадания в Крепость ведает руководство НМБ, все они одноразовые и выдаются вместе с санкцией на использование, где указывается цель. В экстренном случае подмога прибывает через камины в северной башне и на средних этажах тюрьмы. Эвакуация заключённых из главной тюрьмы схемами не предусмотрена.

0

6

ЭЙДСВОЛЛ И ДРУГИЕ МАГИЧЕСКИЕ ПОСЕЛЕНИЯ
[indent] Эйдсволл - не просто магическая деревушка, а целый городок, спрятанный от глаз магглов в одном из самых живописных мест Норвегии. Город растянулся почти на три десятка километров вдоль ответвления Согне-фьорда - побережья Эурландс-фьорда, и по праву считается самым большим поселением волшебников в САМР. Население его составляет 3,767 человек каждый из которых - представитель магического сообщества.
[indent] Эурландс-фьорда нет на маггловских картах, и обычные люди не способны увидеть этот выступ громады Согне-фьорда, в берега которого врезается холодный залив. Попасть на него можно, либо воспользовавшись каминной сетью (ведь камины есть в каждой уважающей себя местной лавке), либо на метле, либо через "парадный вход" - небольшой водопад, расположенный недалеко от Ордалстангена - местного маггловского административного центра. Для этого желающим нужно постучать волшебной палочкой по камням уступа и шагнуть сквозь отвесную стену падающей вниз воды.
[indent] Главная улица Эйдсволла - та, что идет вдоль побережья. Вдоль неё расположились крупнейшие магазины, популярные пабы, магические кафе и лавочки всех мастей. Если нырнуть вглубь города, то там можно обнаружить несколько вполне приличных гостиниц (и с десяток неприличных, но очень дешёвых), театр магической драмы, развлекательные заведения и пр. На Главной улице расположен единственный во всей Северной ассоциации магазин, где шьют форму для студентов Дурмстранга, а также лавка-мастерская по изготовлению и продаже волшебных палочек. Этим обусловлен ежегодный наплыв школьников и их родителей в период подготовки к учебному году.
[indent] Вдалеке от Главной улицы есть дорожка, ведущая на выступ близлежащего холма. Там, высясь над остальным городом, лежит квартал Эйдсволла, куда приличные маги предпочитают не заходить. «Гнездо Стервятника» - район весьма сомнительный и пользующийся дурной репутацией. Там можно купить снадобья, зелья и их составляющие, пригодные для тёмного колдовства, артефакты и магические предметы, которые Ратушей классифицированы как опасные. Среди завсегдатаев квартала - браконьеры, мошенники, воры и даже убийцы. По непонятной причине САМР позволяет им существовать в своём замкнутом мирке, хотя профилактические рейды на Гнездо Стервятника организуются ежесезонно.
[indent] Помимо Эйдсволла на территории каждой магической республики есть волшебная улочка, где можно купить всё самое необходимое, полакомиться мороженым или присмотреть себе домашнего любимца. Все улицы расположены в столицах стран: в Германии это улочка Чудес, в Австрии - улица им. Хольта Проклятого, в Швейцарии - Воронов переулок, в Лихтенштейне - Ратушная улица (недалеко от штаб-квартиры САМР), в Исландии - Тайный квартал. Жители Скандинавии предпочитают родной Эйдсволл.

0


Вы здесь » DURMSTRANG » magischen Welt der Hexerei » Информация о магическом мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно